Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Фирменный бланк

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы

Слово бланк происходит от французского blanc, что переводится как белый, чистый.

Фирменный бланк – это, как правило, лист формата А4 с реквизитами организации (названием, адресом, телефоном, электронной почтой), который оформлен в соответствии с фирменным стилем компании. Предназначен для последующего письменного заполнения вручную либо с использованием оргтехники.

Являясь непременным элементом документооборота в компании, фирменный бланк одновременно оказывает положительное воздействие на формирование имиджа компании в деловых кругах.

Грамотно разработанный фирменный бланк не мешает восприятию отображенной на нем информации излишним количеством декоративных элементов. Ширина полей должна быть достаточной для сшивания документов. С учетом того, что документы, напечатанные на фирменном бланке, часто пересылаются по факсу, что ведет к неминуемому ухудшению изображения, особое внимание стоит уделить грамотному подбору цветов и шрифта и осторожному использованию фонов. Порой, помимо цветного бланка, в рамках создания форменного стиля сразу разрабатывается черно-белый, упрощенный, вариант бланка для документов, которые будут передаваться по факсу.

 



 

Клиентам


Интересное

Рады Вам сообщить, что теперь в разработке Вашего логотипа или фирменного стиля в Кирове может принять участие до 30-50 опытных дизайнера, что позволит на выходе получить до 50-60 вариантов Вашего логотипа и фирменного стиля, а также полного брендбука под любые цели! Это позволит получить уникальную концепцию Вашего бренда и стать яркой компанией на фоне блеклых конкурентов! Помните, что любой успех начинается с деталей, а логотип и фирменный стиль - это наиболее важная деталь любого долгоиграющего бренда. Помните это, и не разрабатывайте дешевые и плохо выполненные логотипы, ведь это отражается не только на Вашей компании, но и на облике Вашего города, так как логотип и фирменный стиль могут стать украшением города, а могут и не только не украсить, но и мозолить глаза, что негативно отразиться на лояльности Ваших будущих клиентов!