Главная Статьи Листалки

Листалки

E-mail Печать PDF

При наличии многостраничного каталога на сайте, зачастую на второй, третей и дальнейших его страницах может содержаться повторяющейся информация. Это может быть или текстовые блоки или одинаковые мета-теги, которые отображены на страницах во всем каталоге из-за особенности CMS сайта. Выходит, что на многих страницах находится один и тот же текст, это не очень хорошо, к примеру, когда нужна раскрутка сайтов, то он просто растворится во множестве дублей.

Листалки

Чтобы не допустить дублирования в «листалках», необходимо воспользоваться таким методом:

1. Полностью закрыть дублирующиеся страницы с помощью (robots.txt), мета-тег (ROBOTS) или воспользоваться тегом «rel="canonical"».

2. Необходимо, чтобы значимый текстовый блок отображался только на 1-й странице, а не дублировался на остальных. Это нужно, когда решили продвинуть только первую страницу и на ней останется весь контент, по релевантному запросу. Такую работу выполняет разработчик, а вы просто указываете ему необходимость выполнения.

Кроме дублей на страницах «листалки» часто встречаются проблемы одинаковых мета-тегами на страницах всего каталога. Здесь нет большой проблемы, но их уникализация даст определенные бонусы при ранжировании ресурса. Самым удобным вариантом при работе с мета-тегами - просто создать шаблон мета-тегов(title) в зависимости от того какое содержание страницы.

Встречается, что «листалки» содержат полное описание товара, потом такой же текст находится на страницах с карточкой товара. Когда происходит такое дублирование, то это негативно сказывается на ранжировании и поисковые системы, не могут определить какую страницу нужно сделать более релевантной?

Для предотвращения такого дублирования, можно:

1. Закрыть в robots.txt. листалку.

2. Размещать в «листалке» только малую часть описания услуги или товара с ссылкой на карточку товара или более полную версию.

 

 

Клиентам


Интересное

Рады Вам сообщить, что теперь в разработке Вашего логотипа или фирменного стиля в Кирове может принять участие до 30-50 опытных дизайнера, что позволит на выходе получить до 50-60 вариантов Вашего логотипа и фирменного стиля, а также полного брендбука под любые цели! Это позволит получить уникальную концепцию Вашего бренда и стать яркой компанией на фоне блеклых конкурентов! Помните, что любой успех начинается с деталей, а логотип и фирменный стиль - это наиболее важная деталь любого долгоиграющего бренда. Помните это, и не разрабатывайте дешевые и плохо выполненные логотипы, ведь это отражается не только на Вашей компании, но и на облике Вашего города, так как логотип и фирменный стиль могут стать украшением города, а могут и не только не украсить, но и мозолить глаза, что негативно отразиться на лояльности Ваших будущих клиентов!