Главная Статьи Важные секреты таргетированной и контекстной рекламы, о которых вам никогда не скажут таргетологи и директологи агентств!

Важные секреты таргетированной и контекстной рекламы, о которых вам никогда не скажут таргетологи и директологи агентств!

E-mail Печать PDF

Добрый день, хотелось бы затронуть важный момент - настройка таргетированной и контекстной рекламы для вашей компании!

Самый важный секрет здесь в том, что ни одного агентство не может 100% гарантировать вам продажи и те космические цифры, о кторых они пишут на своих сайтах или в социальных сетях по одной простой причине: продажа зависит от многих факторов, в том числе тех, которые таргетолог и контекстолог не контролирует, например, вы занимаетесь массажем или же продаете металлопрокат, не имеет значения что вы продаете, человек отправил заявку, но потом его срочно отправляют в командировку или сын заболел или еще что-то и заявка срывается или откладывается, если откладывается, то потом ваеш менеджер может забыть позвонить в нужное время или человек случайно нашел, то что ему нужно где-то еще.

Или же представим другую ситуацию: заявка отправлена, но ваш менеджер перезванивает не сразу или перезванивает сразу, но скрипт, по которому он работает имеет провисы или недостаточно эффективен или еще что-то и так далее и тому подобное.

Все что может сделать таргетолог или контекстолог это подобрать наиболее точно ЦА(целевую аудиторию) и постараться направить как можно больше заявок вам, а дальше уже будет зависеть от вас превратятся они в продажу или нет!

Поэтому глядя на шикарные цифры SMM-агентства, типо "в первый месяц мы обеспечили клиенту 3000 заявок всего за 10000руб" вы должны понимать, что это лишь маркетинговый ход, подобно слову "секрет" в заголовке данной статьи.

Поэтому приступая работать с каким-либо агентством вы должны помнить, что таргет и контекст настраивается постепенно и не дает молниеносных результатов, все проходит свой этап проб и ошибок, бывают конечно исключения, например, вы представляете клинику, а то агентство, с которым вы работаете работает в 80% случаев с клиниками, тогда да, потому что у агентства уже наработаны свои приемы и методы, но и тут есть исключения так как ваеш бизнес имеет уникальные черты или цена на такие услуги может быть значительно выше!

Самый оптимальный вариант - это пройти через ошибки и неудачи вместе с тем агентством, с которым вы собираетесь работать и через 2-3 месяца продуктивной и ответственной работы вы придете к нужным результатам и уже будете работать легко и с нужным выхлопом!

Всего доброго! Если вам необходимо настроить таргет или контекст, то пишите нам и мы пройдем этот путь к успеху вместе с Вами и постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы вы как можно скорее получили желаемые результаты!

Обновлено 09.10.2020 07:43  

Клиентам


Интересное

В современных тенденциях веб-дизайна прослеживается много нововведений, но не все они хороши если использовать их необдуманно, например, UI тенденция в веб-дизайне с одной стороны неплоха, так как направлена на адаптивность современных сайтов, но в то же время это производит эффект похожести сайтов друг на друга. Тенденция использования звука на сайте, которая стала довольно модной в 2016 году не совсем понятна, а если человек сидит на работе и колонки у него случайно включены и посредь рабочего дня у него птички запоют? Использование бесконечного скроллинга также не всегда уместно - ведь это утомительно для пользователя. Ну и стоит помнить что тенденция использовать анимацию была всегда, но теперь для этого не используется неудобная Flash технология, которая требует постоянного обновления плеера, теперь все чаще используется анимация средствами css и html5, а также javascript, но и тут стоит быть внимательными и не перегружать свой сайт громоздкими jQuery библиотеками.