Главная Статьи Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля - Визитная карточка

E-mail Печать PDF
Индекс материала
Разработка фирменного стиля
Логотип (товарный знак)
Фирменные цвета и шрифты
Визитная карточка
Фирменный бланк
Листовки/ буклеты/ брошюры
Мультимедиа-презентации
Брендбук (brandbook)
Все страницы


Визитная карточка с обозначением инициалов, звания и адреса ее владельца вошла в употребление в XIX веке. Использовалась она для уведомления о посещении а также для посылки подарков.

В нашем сегодняшнем мире визитка является неотъемлемой частью делового общения. С ее помощью любой человек может представить краткую информацию о себе и о роде своей деятельности, обозначить принадлежность к какой-либо компании или организации.

Для компании качественно выполненная визитная карточка – это не только элемент имиджа, но и наиболее доступный рекламный источник. Являясь обязательным элементом фирменного стиля, визитка сформирует отношение партнеров и аудитории к организации и ее продукции, предоставляя всю необходимую информацию для установления или возобновления сотрудничества.

Таким образом, визитная карточка - один из самых популярных видов рекламной продукции, сочетающий в себе высокую эффективность при относительно низких затратах.

У нас Вы сможете заказать корпоративную и персональную визитные карточки. Корпоративная визитка, как правило, содержит элементы фирменного стиля компании (логотип, фирменный цвет), название организации, описание направления деятельности и адресный блок (почтовый адрес, телефон, факс, e-mail). Любой человек в Вашей компании может воспользоваться корпоративной визиткой (например, на выставке или семинаре) при необходимости просто вписав свои данные. Персональная визитка, в свою очередь уже содержит информацию о своем владельце, а именно, ФИО, должность, телефон и e-mail.

 

 



 

Клиентам


Интересное

В современных тенденциях веб-дизайна прослеживается много нововведений, но не все они хороши если использовать их необдуманно, например, UI тенденция в веб-дизайне с одной стороны неплоха, так как направлена на адаптивность современных сайтов, но в то же время это производит эффект похожести сайтов друг на друга. Тенденция использования звука на сайте, которая стала довольно модной в 2016 году не совсем понятна, а если человек сидит на работе и колонки у него случайно включены и посредь рабочего дня у него птички запоют? Использование бесконечного скроллинга также не всегда уместно - ведь это утомительно для пользователя. Ну и стоит помнить что тенденция использовать анимацию была всегда, но теперь для этого не используется неудобная Flash технология, которая требует постоянного обновления плеера, теперь все чаще используется анимация средствами css и html5, а также javascript, но и тут стоит быть внимательными и не перегружать свой сайт громоздкими jQuery библиотеками.