Главная Новости 29/09/20 - полезный инструмент для SMM-специалистов, таргетологов и маркетологов

29/09/20 - полезный инструмент для SMM-специалистов, таргетологов и маркетологов

E-mail Печать PDF

Таргетировання реклама занимает все больший сегмент интернет-рекламы с каждым годом, НО как найти свою целевую аудиторию, чтобы не просаживать бюджет впустую?

Это индивидуальная задача для каждого SMM-специалиста, таргетолога или маркетолога, к которой нужно подходить творчески.

Первым делом нужно четко определить: кто ваша целевая аудитория, допустим вы компания, которая создает детские кровати в виде спортивных машинок, ну например. Таким образом ваша целевая аудитория это родители мальчиков от 5 до 12 лет, если углубиться еще, то выяснится что 80% ваших клиентов это мамы, а не папы. Как найти такую аудиторию в вашем городе/регионе и выгрузить ее из социальной сети для настройки таргета?

Вам поможет отличный сервис поиска целевой аудитории TargetHunter а с промокодом: funckystudio2020 вам будет доступен бесплатно самый продвинутый тариф Автоматизация на 2 дня + 1 месяц бесплатно при заказе любого тарифа на 1 месяц и более, который позволит не только собрать нужную аудиторию, но и сегментировать ее под ваши цели, а также выгрузить для настройки таргетированной рекламы Вконтакте, Instagram и Facebook. Задача, которая описана выше с помощью TargetHunter решаема на раз-два! С помощью него можно решать гораздо более сложные задачи. На данном ресурсе очень много обучающих видеоматериалов, как пользоваться их инструментами. Пользуйтесь на здоровье!

 

Интересное

Рады Вам сообщить, что теперь в разработке Вашего логотипа или фирменного стиля в Кирове может принять участие до 30-50 опытных дизайнера, что позволит на выходе получить до 50-60 вариантов Вашего логотипа и фирменного стиля, а также полного брендбука под любые цели! Это позволит получить уникальную концепцию Вашего бренда и стать яркой компанией на фоне блеклых конкурентов! Помните, что любой успех начинается с деталей, а логотип и фирменный стиль - это наиболее важная деталь любого долгоиграющего бренда. Помните это, и не разрабатывайте дешевые и плохо выполненные логотипы, ведь это отражается не только на Вашей компании, но и на облике Вашего города, так как логотип и фирменный стиль могут стать украшением города, а могут и не только не украсить, но и мозолить глаза, что негативно отразиться на лояльности Ваших будущих клиентов!