Главная Новости 01-10-14 запущен мультирегионалный сайт компании Колодец-сервис

01-10-14 запущен мультирегионалный сайт компании Колодец-сервис

E-mail Печать PDF

Протестировали и запустили мультирегиональный сайт компании Колодец-сервис

 

Адрес сайта: http://колодец-сервис.рф

 

Сайт на основе лицензии UMI.CMS приобретенной с партнерской скидкой для нашего клиента.

Сайт мультирегиональный(многодоменный): предусмотрена возможность выбора региона для конкретного пользователя, для каждого региона предусмотрен отдельно существующий сайт с полностью своей информацией и контактными данными и доменным именем.

Сайт мультиязычный: возможно использование большого количества языков и локализаций.

Реализованы jQuery библиотеки индивидуально для данного сайта.

Слайдер баннеров задаваемый для каждого отдельного региона.

Он-лайн консультация на основе серверного приложения имеющего десктопную версию для менеджера, работающую по принципу ICQ.

Реализована заявка обратного звонка с переадресацией на почту конкретного региона.

Реализована бесплатная линия звонков по прямому бесплатному для клиентов номеру 8 (800).

Реализована возможность сбора SEO данных для каждого конкретного сайта региона, таких как позиция в выдаче Яндекс и Google, сбор поисковых запросов.

Минимизация нагрузки на сервер: предусмотрено кэширование основных разделов для минимизации количества запросов к SQL-серверу.

Единая административная зона для всех сайтов: все сайты регионов полностью контролируются из единой админ-зоны с возможностью разграничения прав для каждого региона отдельно, что очень удобно для Заказчика.

На перспективу предусмотрена реализация интернет-магазина с возможностью оплаты и оформления заказов на сайте со всеми популярными способами оплаты и доставки + он-лайн подбор оптимальной конфигурации оборудования.

 

Интересное

Современные компании все чаще прибегают к услугам CRM-систем для автоматизации бизнеса и бизнес-процессов, их используют и группы разработчиков для координации действий в команде и обретения географической независимости местоположения сотрудника. Это очень удобно - безусловно. НО эти сервисы - это постоянные затраты на абонентскую плату и чем больше сотрудников тем больше плата. Не целесообразнее ли разработать CRM для собственных нужд, заплатить всего один раз и пользоваться ею вечно? Заманчиво, не правда ли? Разработку CRM можно заказать у нас!